|
|
|
|
О
НАС |
Официальная информация |
Общие сведения об
образовательном учреждении |
Название общеобразовательного учреждения |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Нарьян-Мара |
Учредитель |
Администрация МО "Город Нарьян-Мар" |
Год
основания |
1939 г |
Юридический адрес |
166000 г. Нарьян - Мар пр. Капитана
Матросова, 1 |
Адрес
сайта в интернете |
School4NAO.narod.ru |
E-mail |
school-472@mail.ru |
ФИО
руководителя |
Савина Маргарита Юрьевна |
Лицензия |
на
право ведения образовательной деятельности № 4573, 27 декабря
2011 г., инспекция по надзору в сфере образования Архангельской
области (срок действия – бессрочно) |
Аккредитация |
№
2993, 19 апреля 2012 г., Министерство образования и науки
Архангельской области (действительно по 19 апреля 2024 г.). |
Материально-техническая база
образовательного учреждения |
Общее
количество оборудованных кабинетов |
46 |
Компьютерные классы |
2
|
Интернет зал |
1
|
Мастерские |
2
|
Столовая, пищеблок |
1, 300
посадочных мест |
Библиоека |
1, общий
фонд 24835 из них учебников 16224 |
Музей
|
1
|
Спортивный зал |
2
|
Хареографический зал |
1
|
Тренажорный зал |
1
|
Спортивная площадка |
1
|
Площадка для мини-футбола |
1
|
Спортивный городок |
1
|
Помещение для игры в тенис |
1
|
Раздевалка |
Для
девочек и для мальчиков |
Душевые
|
Для
девочек и для мальчиков |
Хранилище для лыж |
1
|
Хранилище для спортинвентаря |
3
|
Хозяйственные постройки |
1
|
Школьный автобус |
1
|
Процедурный кабинет |
1
|
Техника
Компьютер Ноутбук Проектор Интерактивная доска
Многофункциональное устройство |
128
30 17 5 8 |
Миссия школы |
Создание
оптимальных условий развития и позитивной социализации
личности ребёнка. Школа призвана интегрировать все
воспитательные воздействия на личность и создать не только
единое образовательное пространство, но и позитивно
воспитывающую развивающую среду. |
Тема методической работы школы |
Внедрение
современных педагогических технологий в учебно-воспитательном
процессе как метод обновления содержания
образования. | |
|
|
| |