Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 г. Нарьян - Мара"

Официальный сайт
МБОУ "СОШ №4"
Нарьян - Мар
пр. Капитана Матросова, 166000
тел.(881853)21660

 Главная

 О нас

История

 Учёба

Ученики

 Достижения

 Традиции

 Копилка

 Творчество

 Управление

Сегодня года.

Резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса

    1. Формирование базовых компетентностей через реализацию новых государственных стандартов, оптимизацию учебно-воспитательного процесса, отработку инновационных форм работы с одарёнными детьми, детьми – инвалидами и другими категориями в целях индивидуализации обучения.
   2. Разработка и внедрение новых механизмов формирования экспериментального и инновационного поля образования на основе проекта «Наша новая школа».
   3. Совершенствование системы качественной подготовки учащихся к Единому Государственному Экзамену.
   4. Информатизация образовательного процесса
   5. Совершенствование оптимальных условий деятельности учителя для его творческого роста и достижения профессиональной успешности; овладение ключевыми профессиональными компетенциями.    6. Подготовка и переход школы на бюджетный тип учреждения (реализация 83 ФЗ).
   7. Введение ФГОС НОО.
   8. Получение обучающимися качественного базового и профильного образования, включающих навыки компетентностного уровня в соответствии с личностными потребностями и индивидуальными возможностями каждого ребенка.
   9. Решение проблемы повышения качества образования и воспитания в школы на основе внедрения инновационных образовательных технологий, лучших достижений науки и опыта.
   10. Развитие и совершенствование здоровьесберегающих технологий.
   11. Материальное и программное дооснащение образовательного процесса.
   12. Совершенствование системы различных форм обучения и воспитания, в том числе сетевого, с помощью Интернет.
   13. Повышение психологической компетентности педагогов школы.
   14. Укрепление и расширение связей с общественностью, научными организациями, родителями, региональных и международных связей, способствующих развитию школы как открытой образовательной системы.

Назад
I. Общая характеристика учреждения
II. Особенности образовательного процесса
III. Условия осуществления образовательного процесса
IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования
V. Социальная активность и внешние связи учреждения
VI. Резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса

Hosted by uCoz