1.
Поэтапное введение ФГОС НОО, разработка программы
поэтапного введения ФГОС ООО.
2.
Информатизация образовательного процесса: переход на
электронный документооборот (участие в проекте «Электронная
школа»).
3.
Материальное и программное дооснащение образовательного
процесса.
4.
Совершенствование оптимальных условий деятельности
учителя для его творческого роста и достижения профессиональной
успешности; овладение ключевыми компетентностями.
5.
Индивидуализация обучения через реализацию новых
государственных стандартов, оптимизацию учебно-воспитательного
процесса, отработку инновационных форм работы с одарёнными
детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья и другими
категориями учащихся.
6.
Разработка и внедрение новых механизмов формирования
экспериментального и инновационного поля образования на основе
проекта «Наша новая школа».
7.
Совершенствование системы качественной подготовки
учащихся к Единому Государственному Экзамену.
8.
Совершенствование оптимальных условий деятельности
учителя для его творческого роста и достижения профессиональной
успешности; овладение ключевыми профессиональными компетенциями.
9.Получение
обучающимися качественного базового и профильного образования,
включающего навыки компетентностного уровня в соответствии с
личностными потребностями и индивидуальными возможностями
каждого ребенка.
10.
Решение проблемы повышения качества образования и
воспитания в школы на основе внедрения инновационных
образовательных технологий, лучших достижений науки и опыта.
11.
Развитие и совершенствование
здоровьесберегающих технологий.
12.
Повышение психологической, валеологической
компетентности педагогов школы.
13.
Укрепление и расширение связей с общественностью,
научными организациями, родителями, региональных и международных
связей, способствующих развитию школы как открытой
образовательной системы.