Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Нарьян-Мара» основано в 1939 году. Школа находится в Центральном микрорайоне города Нарьян-Мара – столицы Ненецкого автономного округа.
 Форма собственности – муниципальная.
 Учредитель – Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар».
 Лицензия А №136667 от 10.01.2007г. выдана Управлением образования НАО на срок до 10 января 1012 года.
 Свидетельство о государственной аккредитации АА 117787 №105 от 12 марта 2007 года выдано Управлением образования НАО.
 Адрес школы: 166000 Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, проезд им. капитана Матросова, д.1
 Контакты: 8 (818 53) 2 16 60 – директор школы
8 (818 53) 2 16 59 – секретарь школы
8 (818 53) 2 16 66 – главный бухгалтер
 Сайт: school4NAO.narod.ru
 E-mail: school-472@mail.ru
Программа развития школы
 18 ноября 2010 года на заседании педагогического совета школы принята программа развития на 2010-2013 годы «Школьная среда как средство формирования ключевых компетентностей личности», которая содержит следующие целевые подпрограммы:
-«Я живу в России»;
-«Информатизация образовательного учреждения»;
-«Школа – территория здоровья»;
-«Надежда»;
-«Первые ступени»;
-«Развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся»;
-«Развитие учительского потенциала».
 Программа согласована с Попечительским советом школы и рекомендована к реализации Управлением образования, молодежной политики и спорта МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар».
Органы общественного управления школы:
Название органа |
Дата создания |
ФИО руководителя |
Количественный соста |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
|
Орган общественного управления |
Совет школы Попечительский совет |
1988 1995 |
Артеева Е.А. Суськая О.В. |
|
Педагогов |
Педагогический совет Ассоциация молодых специалистов |
C февраля 2011 2009 |
Бадьян Т.Н.,Нагорнова В.А Мазаева М.А.. |
|
Обучающихся |
Совет старшеклассников |
2003 |
Никитченко А.. |
|
Структура управления школой:
Назад
II. Особенности образовательного процесса
III. Условия осуществления образовательного процесса
IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования
V. Социальная активность и внешние связи учреждения
VI. Резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса