Принимая воспитание как целеноправленную организацию процесса вхождения ребёнка в современное общество, развитие его способностей, формирование системы ценностных отношений ребёнка к окружающему миру, наш педагогический коллектив считает главным результатом воспитания "личность. Ведь сегодня как никогда важно воспитывать в молодёжи гражданственность, любовь к Родине, природе, семье, уважение к правам и свободам человека, заботу о своём здоровье.
 С целью создания в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребёнка, разработана и реализуется комплексная программа "Будущее России" имеющая следующие направления: |
1. Создание условий для развития познавательных интересов. 2. Формирование у учащихся интересов к определённым отраслям знаний. 3. Развитие творческих способностей в интеллектуальной деятельности 4. Вовлечение учащихся в научно-иссле довательскую деятельность. |
1. Приобщение детей и подростков к насущным заботам школы, города и округа. 2.Воспитание понимания Отечества как непрехродящей ценности, связи с предыдущими поколениями, воспитание готовности к защите своей Родины. |
1. Популяризация преимуществ здорового образа жизни, вопитание негативного отношения к вредным привычкам. 2. Приобщение детей к занятиям физической культурой 3. Сотрудничество с работниками ГИБДД. |
1. Организация мониторинга "семья-школа" 2. Оптимизация педагогического взаимодействия школы и семьи. 3. Психолого- педагогическая помощь и поддержка родителей. 4. Работа с нестандартными семьями. |
1. Выявление и развитие у учащихся творческих способностей, навыков самостоятельности. 2. Формирование потребности в разумной организации досуга. 3. Предупреждение и профилактика правонарушений. 4. Организация профориентационной работы. 5. Организация психологической диагностики школьников. |
1. Воспитание у учащихся бережного отношения к природе, разумного использования природных ресурсов. 2. Воспитание любви к родному краю.
|