Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 г. Нарьян - Мара"

Официальный сайт
МБОУ "СОШ №4"
Нарьян - Мар
пр. Капитана Матросова, 166000
тел.(881853)21660

 Главная

 О нас

История

 Учёба

Ученики

 Достижения

 Традиции

 Копилка

 Творчество

 Управление

Сегодня года.

Домашняя работа для старшей школы

Домашняя работа для 5 «а» класса
Математика. 889, 901, 916, 924, 923, 933, 934, 1014, 1019, 1028, 1109, 1111, 1198
Литература. Наизусть стихотворение «Школьник» Н.А. Некрасова.
Русский язык. Параграф 43, упражнения 443, 445.
Технология. 1) читать в учебнике §13 ,14. 2)Отвечать на вопросы в конце §. 3)В рабочей (типографской) тетради : кроссворд на стр. 30 и задание №23 стр.31
История. п. 38-40;рабочая тетрадь, стр. 27, З. №35, стр.30-37, З. №38-45
Домашняя работа для 5 «б» класса
Математика. п.27 №1053, 1056,1057,1058,1059,1067 (б.г), 1068, 1072, 1081.
Технология. 1) читать в учебнике §13 ,14. 2)Отвечать на вопросы в конце §. 3)В рабочей (типографской) тетради : кроссворд на стр. 30 и задание №23 стр.31
История. п. 38-40;рабочая тетрадь, стр. 27, З. №35, стр.30-37, З. №38-45
Домашняя работа для 5 «в» класса
Русский язык. « К. а. т.» Тексты № 15, 16.
Литература. Наизусть басню И. А. Крылова (любую).
Технология. 1) читать в учебнике §13 ,14. 2)Отвечать на вопросы в конце §. 3)В рабочей (типографской) тетради : кроссворд на стр. 30 и задание №23 стр.31
Английский язык (гр. Екатерины Николаевны). Учебник: стр172 № 1 (читать и переводить), №3 (в тетради), №4 (в тетради), стр173 таблица учить. Рабочая тетрадь: стр6 №5W, стр6-7 № А, В
Домашняя работа для 6 «а» класса
Математика 472, 489, 633, 651, 654, 787, 789, 808, 635
Литература. Читать учебник с.298-323 произведение К.М. Станюковича «Человек за бортом!»
География 1) Нанести на контурную карту полушарий названия рек и озер, указанных в §30 и 31
2) Составить кроссворд по темам «Реки», «Озёра», используя материал §30 и 31
Биология. П.26,рабочая тетрадь стр.44 задание 88
Технология. 1) Читать в учебнике § 17, 18. 2)Ответы на вопросы. 3)Переписать в общую тетрадь из учебника таблицу №25 с символами. 4)Выучить символы ухода за одеждой (с таблицы).
Домашняя работа для 6 «Б» класса
Математика. №977, 978, 980, 992, 1000,808, 844, 1560, 1563(а-г) 998, 697 (б,г), 774, 778, 790
Литература. Читать учебник с.298-323 произведение К.М. Станюковича «Человек за бортом!»
География 1) Нанести на контурную карту полушарий названия рек и озер, указанных в §30 и 31
2) Составить кроссворд по темам «Реки», «Озёра», используя материал §30 и 31
Биология. П.26,рабочая тетрадь стр.44 задание 88
Технология. 1) Читать в учебнике § 17, 18. 2)Ответы на вопросы. 3)Переписать в общую тетрадь из учебника таблицу №25 с символами. 4)Выучить символы ухода за одеждой (с таблицы).
Домашняя работа для 6 «Г» класса
Руский язык. 1. Упражнение 670 (готовиться к сочинению по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели», составить план сочинения, подобрать материал для сочинения, используя текст упр. 670, дополнительную информацию по творчеству художника)
2. Изучить теоретический материал параграфа 48. Ответить устно на следующие вопросы:
- Какие причастия употребляются в полной и краткой форме?
- На какие вопросы отвечают полные и краткие причастия?
- Какие суффиксы и окончания имеют полные и краткие причастия?
- Как изменяются полные и краткие причастия?
- Каким членом предложения являются полные и краткие причастия?
- Что общего у прилагательных и причастий?
- В суффиксах каких причастий пишется Н, НН?
3. Устно выполнить упражнения 661, 663, 665, 666, 669.
4. Продолжать работу по отработке пунктуационных правил при написании предложений с причастными, деепричастными оборотами (можно работать с текстами упр. 658, 667, 696.
Литература. 1. Перечитать главы 4-5, 6, 7-8, Заключение повести В.Г. Короленко «Дети подземелья». Устно ответить на вопросы на стр. 88-89 учебника.
2. Прочитать статьи в учебнике на стр. 90, 91-93.
3. Подумать, на какую тему хотелось бы написать сочинение по этой повести.
4. Прочитайте другие произведения Короленко («Слепой музыкант», «Купленные мальчики», и др.).
Математика. №977, 978, 980, 992, 1000,808, 844, 1560, 1563(а-г) 998, 697 (б,г), 774, 778, 790,
География 1) Нанести на контурную карту полушарий названия рек и озер, указанных в §30 и 31
2) Составить кроссворд по темам «Реки», «Озёра», используя материал §30 и 31
Биология. П.26,рабочая тетрадь стр.44 задание 88
Технология. 1) Читать в учебнике § 17, 18. 2)Ответы на вопросы. 3)Переписать в общую тетрадь из учебника таблицу №25 с символами. 4)Выучить символы ухода за одеждой (с таблицы).
Домашняя работа для 6 «В» класса
Русский язык. Вопросы на стр.135, упр. 339.
География. 1)Составить кроссворд по темам «Реки», «Озёра», используя материал §30 и 31
2) Выучить определения §30
Технология. 1) Читать в учебнике § 17, 18. 2)Ответы на вопросы. 3)Переписать в общую тетрадь из учебника таблицу №25 с символами. 4)Выучить символы ухода за одеждой (с таблицы).
Домашняя работа для 7«А» класса
Литература. С.19-51 (чтение)
Вопросы на с.52-53 (устно), вопрос 2 на стр.53 (письм.)
С.56-94 (чтение)
Алгебра.
736, 737, 745, 746, 752, 761, 754, 778
География.1) Доделать задания в контурной карте по теме «Южная Америка»
2)Составить характеристику страны (Бразилия, Аргентина, Перу – на выбор), используя план характеристики на стр. 345-346 учебника, карты атласа, материал § 36, 37
Биология П.50
Технология. 1)Читать в учебнике § 27, 28. 2)Ответы на вопросы. 3)В общую тетрадь записать последовательность изготовления твоего плечевого изделия.
Физика. 7 А – Барометр – анероид . атмосферное давление на различных высотах.. манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс.. ( параграфы 43 – 47) Упр. 20, 21. Сборник задач Лукашик ( № 491, 475, 477, 492, 522, 524)
Дополнительное задание
Сделайте измеритель давления, т.е. прибор, с помощью которого можно измерить давление внутри жидкости.
Предлагаемые приборы и материалы: полихлорвиниловая трубочка диаметром 2-5 мм и длиной 1 м, стеклянная U- образная трубочка, картон, спичечная коробка ( без спичек), кусок оболочки от детского воздушного шарика, сосуд ( банка с водой), линейка, нитки, лабораторный штатив, кусочек скотча.
Подсказка идеи: давление жидкости ( в том числе на дно и стенки сосуда) зависит от высоты ее столба и плотности жидкости. Если предполагается измерять давление только в воде, то эта зависимость становится более простой: р~h, т.к. ρ= 1000 кг/м3.
Порядок:
1. придумайте проект измерителя давления
2. выделите в нем узел ( датчик), который будет воспринимать давление, передаточный узел и индикатор ( фиксирующий величину давления)
3. обсудите проект
4. Попробуйте изготовить прибор по проекту
5. отградуируйте его ( вспомните, как делали в классе с динамометром)
6. оцените, что влияет на его чувствительность, и укажите, как е можно повысить.
7. определите, где и для чего ваш прибор можно применить.
8. оформить свой проект на формате А4 и по возможности принесите на ближайшие уроки физики с целью защиты и демонстрации прибора.
ВСЕ работы будут поощряться дополнительной оценкой.
УСПЕХОВ в творчестве!
Домашняя работа для 7«Б» класса
Литература.
С.19-51 (чтение)
Вопросы на с.52-53 (устно), вопрос 2 на стр.53 (письм.)
С.56-94 (чтение)
Алгебра.
736, 737, 745, 746, 752, 761, 754, 778
География.
1) Доделать задания в контурной карте по теме «Южная Америка»
2)Составить характеристику страны (Бразилия, Аргентина, Перу – на выбор), используя план характеристики на стр. 345-346 учебника, карты атласа, материал § 36, 37
Биология П.50
Технология. 1)Читать в учебнике § 27, 28. 2)Ответы на вопросы. 3)В общую тетрадь записать последовательность изготовления твоего плечевого изделия.
Физика.- манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс. ( параграфы 45– 47) упр.20. 21 Сборник задач Лукашик ( № 491, 475, 477, 492, 522, 524)Дополнительное задание
Сделайте измеритель давления, т.е. прибор, с помощью которого можно измерить давление внутри жидкости.
Предлагаемые приборы и материалы: полихлорвиниловая трубочка диаметром 2-5 мм и длиной 1 м, стеклянная U- образная трубочка, картон, спичечная коробка ( без спичек), кусок оболочки от детского воздушного шарика, сосуд ( банка с водой), линейка, нитки, лабораторный штатив, кусочек скотча.
Подсказка идеи: давление жидкости ( в том числе на дно и стенки сосуда) зависит от высоты ее столба и плотности жидкости. Если предполагается измерять давление только в воде, то эта зависимость становится более простой: р~h, т.к. ρ= 1000 кг/м3.
Порядок:
1. придумайте проект измерителя давления
2. выделите в нем узел ( датчик), который будет воспринимать давление, передаточный узел и индикатор ( фиксирующий величину давления)
3. обсудите проект
4. Попробуйте изготовить прибор по проекту
5. отградуируйте его ( вспомните, как делали в классе с динамометром)
6. оцените, что влияет на его чувствительность, и укажите, как е можно повысить.
7. определите, где и для чего ваш прибор можно применить.
8. оформить свой проект на формате А4 и по возможности принесите на ближайшие уроки физики с целью защиты и демонстрации прибора.
ВСЕ работы будут поощряться дополнительной оценкой.
УСПЕХОВ в творчестве!
Домашняя работа для 8«А» класса
География. 1) Доделать задания в контурной карте на стр 7, 8 по теме «Русская равнина».
2)Презентации (сообщения): «Памятники природы Русской равнины» (§28), «Типичный внешний облик Северного Кавказа», «Высокогорный Дагестан», «Минусинская котловина», «Ставропольский край. Район Минеральных вод».
Биология. П. 32,34,39,42
Физика. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление. Реостаты. (параграфы: 43-47) Упр.18. Упр 19. (1,2, 4, 6) Упр.20 (1, 2(в), 4).Дополнительное задание для всех 8 классов (по желанию)
Темы сообщений:
1. электричество в живых организмах
2. воздействие электрического тока на организм человека
3. Индивидуальные средства защиты от поражения электрическим током.
4. происхождение электрического заряда
5. электроизмерительные приборы
6. омметры
Домашняя работа для 8«Б» класса
Русский язык: упр. 263 (устно), 264,параграф 44 упр. 273
Сочинение «Письмо солдату» формат А4
Текстоведение: долг – текст № 12, работа над ошибками, текст 13
Литература: долг – письменная работа по повести И.С. Тургенева «Ася»,
Часть 1 стр. 326 вопрос 2 или 3, поменять учебник на 2 часть, читать рассказ В.Г. Короленко «Парадокс»
География. 1) Доделать задания в контурной карте на стр 7, 8 по теме «Русская равнина».
2)Презентации (сообщения): «Памятники природы Русской равнины» (§28), «Типичный внешний облик Северного Кавказа», «Высокогорный Дагестан», «Минусинская котловина», «Ставропольский край. Район Минеральных вод».
Биология. П. 32,34,39,42
Английский язык (гр. Лилии Леонидовны) ( подготовка к контрольной работе)
Физика.
– Реостаты, последовательное соединение проводников. Решить Упр.18. Упр 19. (1,2, 4,6) Упр.20 (1, 2(в), 4). Подготовиться к лабораторной работе № 5, 6 ( стр. 173 – 174)Дополнительное задание для всех 8 классов (по желанию)
Темы сообщений:
1. электричество в живых организмах
2. воздействие электрического тока на организм человека
3. Индивидуальные средства защиты от поражения электрическим током.
4. происхождение электрического заряда
5. электроизмерительные приборы
6. омметры
Домашняя работа для 8«В» класса
Литература. В.Г. Короленко миниатюра «Огоньки», выучить наизусть.
Русский язык. контрольные вопросы страница 132, упражнение 286.
Геометрия: п.73-74, стр. 102-104- учить. Решать: №№ 21,23,24 на стр 112.
Алгебра: учебник: глава 4, стр. 133-146 п. 24,25. Формулы записать и выучить, примеры разобрать и записать.
География. 1) Доделать задания в контурной карте на стр 7, 8 по теме «Русская равнина».
2)Презентации (сообщения): «Памятники природы Русской равнины» (§28), «Типичный внешний облик Северного Кавказа», «Высокогорный Дагестан», «Минусинская котловина», «Ставропольский край. Район Минеральных вод».
Биология. П. 32,34,39,42
Физика.
Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление. Реостаты. (параграфы: 43-47) Упр.18. Упр 19. (1,2, 4, 6) Упр.20 (1, 2(в), 4).
ЗАДАНИЕ: придумайте схему электрической цепи, состоящей из источника тока, лампы, звонка и трех ключей, чтобы в ней выполнялись следующие условия: если замкнуть один ключ К1, то горит лампа, если замкнуть второй ключ, то работает звонок, а если замкнуть третий ключ К3, то одновременно загорается лампа и звенит звонок ( лампа может гореть неполным накалом)
Подсказка идеи : вначале составьте отдельные цепи: а) с лампой, б) звонком, а потом придумайте, как их объединить.
Разработайте проект схемы. Начертите его. Дополнительное задание для всех 8 классов (по желанию)
Темы сообщений:
1. электричество в живых организмах
2. воздействие электрического тока на организм человека
3. Индивидуальные средства защиты от поражения электрическим током.
4. происхождение электрического заряда
5. электроизмерительные приборы
6. омметры
Домашняя работа для 9«А» класса
Геометрия: стр.184-185. П. 123-124- вывод формул для нахождения площади параллелограмма и площади треугольника. № 9,11,17
Алгебра: в учебнике: стр.164-166-формула суммы п членов геометрической прогрессии- записать, выучить, примеры разобрать. В задачнике: № 17.25, 17.28.
Русский язык: долг – упр. 175, 176, 178
Сочинение «Письмо солдату» формат А4
Текстоведение: тема №4 «Сходство между наклонением условным и повелительный состоит в том, что оба они…выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего». Текст
Литература: долг – сочинение по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин», идейное сопоставление стихотворений М.Ю.Лермонтова «Бородино» и «Дума», письменный ответ: В какой из повестей «Бэла» или «Максим Максимыч» Печорин вызывает у вас большее осуждение?, наизусть отрывок из «Евгения Онегина», отрывок их стихотворения Лермонтова «Смерть поэта», «Родина».
Составить план повести «Княжна Мери», дать письменную характеристику Вере.
География 1) Подготовиться к контрольной работе, повторить материалы § 14-34
2) Долги: Д/з по теме «Земледелие и животноводство», таблица по теме «Транспорт России» (§ 32, 33)
Биология. П. 3.9,3.10, задачи в тетради
История. П.37-39, вопросы к п. письменно
Английский язык (гр. Лилии Леонидовны) Упр. 1 с. 139 выучить слова
Упр. 3 с. 139-142 (чтение, пересказ)
Физика. Высота, тембр, громкость звука. Распространение звука. Скорость звука. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. (Параграфы 34-40). Упр. 30.
Рефераты (темы на выбор):
1. В мире звуков
2. Колокол. Звуковые волны
3. Вред и польза ультразвука
4. Применение ультразвука в медицине
5. Применение ультразвука в промышленности
6. Применение инфразвука
7. Музыкотерапия, что это такое
8. Влияние звука на организм человека
9. Характеристики звука
10. История звукозаписи
Домашняя работа для 9«Б» класса
Русский язык. Вопросы на стр.118, упр. 180,181.
Литература. Наизусть стихи А. С. Пушкина ( 5 стихотворений).
Геометрия: стр.184-185. П. 123-124- вывод формул для нахождения площади параллелограмма и площади треугольника. № 9,11,17
Алгебра: в учебнике: стр.164-166-формула суммы п членов геометрической прогрессии- записать, выучить, примеры разобрать. В задачнике: № 17.25, 17.28.
География 1) Подготовиться к контрольной работе, повторить материалы § 14-34
2) Долги: Д/з по теме «Земледелие и животноводство», таблица по теме «Транспорт России» (§ 32, 33)
Биология. П. 3.9,3.10, задачи в тетради
История. П. 30-36, подготовиться к контрольному тесту; П. 37-38, вопросы письменно
Обществознание. П.16, рубрика «в классе и дома» З.1-5, стр.144-145; П.17, рубрика «в классе и дома» З.1-3, стр.153
Английский язык (гр. Лилии Леонидовны) Упр. 1 с. 139 выучить слова
Упр. 3 с. 139-142 (чтение, пересказ) (группа Елены Викторовны) с.107-110 упр. 1,2,3 + пересказ с. 106
Физика. Высота, тембр, громкость звука. Распространение звука. Скорость звука. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. (Параграфы 34-40). Упр. 30.
Рефераты (темы на выбор):
1. В мире звуков
2. Колокол. Звуковые волны
3. Вред и польза ультразвука
4. Применение ультразвука в медицине
5. Применение ультразвука в промышленности
6. Применение инфразвука
7. Музыкотерапия, что это такое
8. Влияние звука на организм человека
9. Характеристики звука
10. История звукозаписи
Домашняя работа для 10«А» класса
Геометрия: стр. 33-34, п 21, 22. № 55.
1) Из точки Д, не лежащей в плоскости прямоугольного треугольника АВС, (угол С=90), к плоскости треугольника проведён перпендикуляр ДС= п, катет ВС=m, а прилежащий к нему угол равен α. Найти расстояние от точки Д до гипотенузы треугольника.
2) Подготовиться к зачёту по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» вопросы на стр. 35.
Алгебра: стр.134-136-изучить. №№ 261- 266 (а,б). стр. 137-141- изучить. №№267-270.
Русский язык: упр. 180, 182
Сочинение «Письмо солдату» формат А4
Литература: долг – сочинение по поэме А.Н.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», анализ стихотворений: Тютчев «Весь день она лежала в забытьи...»,А.А. Фет «Шепот, робкое дыханье», 5 стихотворений наизусть: 2 Тютчева, 2 Фета, 1 А.К. Толстого.
Н.С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда» письменный ответ: «Кто же она, Катерина Измайлова, - страстная натура или…?
История. П.41, 42,43,45 – таблица «внешняя политика»; п.44 – выписать реформы Петра 1
Обществознание. П.8-11, подготовиться к тесту
Физика.тепловые двигатели. Второй закон термодинамики. ( параграфы Касьянов – 58-59)
Задачи : по Касьянову стр 280-281
Теплоемкость газов и твердых тел ( Пинский параграф 32, сделать конспект, разобрать примеры решения задач на стр. 185 – 186)
Сообщения: ( одну на выбор каждый)
1. образование облаков.
2. тепловые машины и развитие техники
3. холодильные машины
4. тепловые машины и охрана природы.
ЗАДАНИЕ: (10 а и 10 б) изготовьте из колбы термометр, отградуируйте его.
Предлагаемые материалы: колба или небольшой стеклянный флакон из под лекарств с плотно входящей пробкой, стеклянная трубочка, ножницы, картон, клей, большой сосуд с водой, в который входит колба ( флакон), лабораторный термометр – эталон, кристаллик марганцовки, липкая лента.
Подсказка идеи: из курса физики известно, что, согласно МКТ строения вещества, все тела при нагревании расширяются. Используйте в процессе конструирования эту закономерность, а при градуировке – данный вам прибор – эталон (проверить можно будет на уроке).
Проект оформить на формате А4, с описанием, принципом действия, внешний вид.
Домашняя работа для 11«А» класса
Русский язык. 2 сочинения в формате ЕГЭ, часть С
Литература. Сочинение по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»; письменный анализ стихотворения Б. Пастернака «Гамлет» или «Снова осень»; М. Шолохов «Донские рассказы», «Судьба человека», «Тихий Дон».
Биология 1) Решение генетических задач (долги)
2) Выучить законы наследственности.
История. П.1, таблица на с.25;П.2, вопросы 1-6 Письменно
Физика. повторить волновую оптику (дисперсия, интерференция, дифракция, поляризация)
Решить задачи ( Рымкевич (2006 г) № 1078, 1081, 1083, 1084, 1089, 1098 )
Домашняя работа для 11«Б» класса
Алгебра, геометрия:
три теста из ЕГЭ с решениями.
Русский язык. 2 сочинения в формате ЕГЭ, часть С
Литература. Сочинение по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»; письменный анализ стихотворения Б. Пастернака «Гамлет» или «Снова осень»; М. Шолохов «Донские рассказы», «Судьба человека», «Тихий Дон».
МХК: гл.20-21 (читать)
История. П.33, 34-35 вопросы на с.252-253, в.4 письменно; П. 36 - план
Физика. интерференция света, некоторые применения интерференции, дифракция механических волн. ( параграфы 68-70, сделать опорный конспект) Подготовить сообщения по темам:
1. Оптические явления в природе ( миражи, гало, полярное сияние, радуга)
2. Лирика в физике (подобрать стихотворения, где встречаются оптические явления)
 

Hosted by uCoz